Вверх страницы
Вниз страницы

Книга легенд Анемоса

Объявление


Здравствуй, скиталец!

Ты очутился в волшебном мире. Здесь звенят мечи и щиты, старательно выводя известный только им музыкальный ритм. Здесь маги и чародеи - вещь обыденная, а цивилизация - редкость. Здесь живут люди и эльфы, гномы и тролли, полурослики и гоблины, которые не только верят в сказки, но и сами являются их частью. Остановись, путник! Осмотрись! Поброди по скромным деревенькам обжитой Нелтории и изумрудным лесам дикого Дубоземья, отведай рахат-лукума в таинственной Мирре и экзотических фруктов на тролльих островах Нама-Нама, посети город магов в блистательной Санрике и Огненные Врата в суровом гномьем царстве. Почувствуй вкус приключений! Бери в руки меч, кинжал или посох и вперед!
Стань частью Анемоса! Мир приключений ждет тебя!

Правила форумаБиблиотекаО миреСписок ролейШаблон анкеты


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPLYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Добрый день.

Хотелось бы уточнить, насколько возможно реализовать концепт персонажа:
Человек, который оказался в психотравматической ситуации - смерть отряда который он возглавлял, враг нападал на деревню (особняк, город, еще что-то). В результате, находясь между жизнью и смертью, человек смог поднять убитых товарищей (зомби), которые атаку и отбили в итоге. Человека за такое не убили, но погнали прочь, а он меж тем стал видеть умерших/тех кому предстоит умереть.
Подытожим: На выходе у меня выходит человек, который видит неупоконных мертвых и/или людей которым предстоит умереть и, в случае нахождения в очень психологически нестабильном состоянии имеет шанс поднять трупы.

Подойдет практически любой вариант который может герою даровать эти способности включая сделки с богами/дьяволами/самой смертью.

Чтобы персонаж не был манчем, со своей стороны готов обеспечить его рядом минусов как физических, так и психических.

0

62

Ирвинг
Здравствуйте. Некромантия практикуется практически повсеместно (кроме Нелтории, где любое колдовство исключено), и является сложнейшим магическим ремеслом. Собственно, как и любая другая магическая дисциплина, поскольку в теме "О магии" четко сказано:

Важно! Магический дар проявляется в виде неконтролируемых магических вспышек часто в отрочестве-юности. Если его не развивать и не работать над ним - великим магом никогда не стать.

Соответственно, поднять мертвецов без знаний, умений и практике неподготовленному человеку (эльфу, гному) невозможно.
Если же рассматривать ваш вариант, где вы говорите следующее:

Ирвинг написал(а):

включая сделки с богами/дьяволами/самой смертью.

Он исключается легендариумом, в котором четко говорится о том, что боги мир покинули, "демоны" обезврежены и напрямую никак и ни с кем не взаимодействуют.

Если вам хочется реализовать такой концепт, я могу вам предложить задействовать древний артефакт, созданный еще во времена, когда боги смертных не покинули. Этот артефакт мог бы даровать вашему герою силу в экстренных ситуациях воскрешать покойников, но нужно будет обоснавать то, как столь древняя могущественная вещь попала в руки вашего героя и почему она не использовалась никем раннее.

Этот же момент:

Ирвинг написал(а):

а он меж тем стал видеть умерших/тех кому предстоит умереть

видится мне лишь исключительно как психическое отклонение, галлюцинации и наваждения. Та психическая слабость, о которой вы говорите, потому как вписать подобное в действительность Анемоса, по мифологии которого души устремляются в Пустоту, нельзя. Некроманты создают духов - но это лишь проекции, отпечатки.

Однако, подобному герою сложно будет найти игру здесь. Кроме того, владелец подобного артефакта, к тому же, психически не стабильный, будет объектом весьма и весьма подозрительным и долго жить на одном месте, бывать в крупных городах, вряд ли сможет. Потому я бы советовал вам обратиться к иным мирам, если хочется реализовать именно тот концепт, который вы обозначили.

0

63

Вас понял, может тогда подскажите какие военные специализации/направления необходимы в игре? Может необходимы какие-то отрицательные персонажи?

0

64

Ирвинг написал(а):

тогда подскажите какие военные специализации/направления необходимы в игре?

Из крупномасштабных сюжетных веток военные действия предполагаются в Цвете Волшебства. Из силовых структур туда наиболее востребованы санрикийские военные из объединенной армии торговых принцев (под началом коннетабля Санрики) и инквизиторы, под начальством Якова Тарона.

Ирвинг написал(а):

Может необходимы какие-то отрицательные персонажи?

В акциях такие пока не представлены, но если вас заинтересовала упомянутая мной выше сюжетная ветка, я могу вам предложить роль одного из главарей этих мятежных магов - не главного организатора, поскольку этот персонаж будет отыгрываться гм в виду своей особой роли в сюжете.  Или, если интересует, можете примкнуть к Синдикату, став одним из его боссов. Глава черного рынка Санрики уже завербован и работает именно в сторону той сюжетной ветки, которую я уже дважды упоминал выше)

0

65

Сюжетная ветка заинтересовала. Кто будет более востребован один из главарей или босс Синдиката. В случае, если второй, то возможно ли взять ветку шпионажа или контрабанды?

0

66

Ирвинг
В виду того, что главарей я хотел описывать отдельно и пока считаю, что вводить их немного рано, то отвечу, что более интересен будет член Синдиката. Контрабандой занимается Фор, по крайней мере на территории Санрики и части Дубоземья, а вот шпионаж вполне подойдет. Тогда даже будет логично, почему он обратится с информацией о мятеже, которую ему довелось заполучить, к вам.

0

67

Большое спасибо. Тогда возьму одного из боссов, который заведует торговлей информации.
Раса важна?

0

68

Ирвинг написал(а):

Тогда возьму одного из боссов, который заведует торговлей информации.

Это не босс, это очень влиятельный член Синдиката, так же как и Фор, собственно.
Боссы ничем не заведуют, их полномочия и сферы влияния куда более обширны, она управляют влиятельнейшими преступными группировками - щупальцами - которые и держат под гнетом весь остальной Синдикат, который работает на них. Прочитайте внимательно статью о Синдикате в теме "Организации")

Ирвинг написал(а):

Раса важна?

Синдикату  нет дела до того, какой формы ушей и какого роста его шпион, пока он работает. Но действовать ваш герой будет на территории какого-то государства, где свои взгляды и законы. Так что раса, разумеется, основополагающий пункт, но не для администрации (нам то, как и Синдикату, главное видеть персонажа в целом), а для биографии вашего персонажа, его изначальной позиции в мире, отправной точки его культуры и взглядов на жизнь, в конце концов. Потому подойдите к этому вопросы тщательно и обдумайте все аспекты.

0

69

Читал, вероятно не сосем разобрался. Перечитаю еще раз)
Хорошо, понял.
Если возьму аристократа (мелкого на уровне барона) человека, подойдет? Род деятельности объясню в био.

0

70

Ирвинг написал(а):

Перечитаю еще раз)

Специально выделил момент, о котором я говорил.

Свернутый текст
Хранитель написал(а):

Предположительно, у истоков Синдиката стоит союз нескольких влиятельных и богатых людей, которые пополняли свои карманы звонкими монетами не только за счет законной деятельности, но и благодаря помощи нескольких бандитских группировок, которых они обеспечивали прикрытием и ресурсами в обмен на часть прибыли. Как люди дела, столкнувшись друг с другом, они, в отличии от обычных преступных банд, не стали воевать друг с другом, а напротив, объединили свои силы и решили совместно построить на такой благодатной почве, как беззаконие, твердый бизнес. Они объединили свои шайки в одну крупную банду и потихоньку в городах начали подчинять себе одну за одной преступную группировку. Вскоре они захватили столицы Нелтории и Санрики, а дальше дело пошло значительно проще.


Хранитель написал(а):

Во главе находится Спрут – преемники тех самых восьми первых дельцов, что стояли у истоков. К ним приближены восемь банд, которые носят названия Щупалец. Каждое Щупальце подчиняется только своему командиру, который является соответственно одним из восьми членов Спрута.

Ирвинг написал(а):

Если возьму аристократа (мелкого на уровне барона) человека, подойдет?

Нелторийского, как я понял? Подойдет, конечно.
Повторюсь: важно не сколько раса а то, как все будет описано - логичность, полнота и соответствие миру. А так, это мог бы быть хоть тролль - если все с анкетой будет в порядке и обосновано, почему тролль вдруг стал главным шпионом.

0

71

Здрасте, я давно хочу отыграть одного колоритного персонажа — варваршу. Но у вас, варвары, как я вижу, представлены лишь русоподобными дубоземцами. Нет ли у вас народа, который больше подходит викингам или даже варваром a'la Конан?

0

72

Принцесса Варваров
Здравствуйте.
Если говорить о северных народах, то у нас есть гномы, а их мятежный клан Темного Огня, который помешался на уничтожении Огненных Врат и прохода в Огненные Недра, весьма и весьма скор на расправу и не очень-то тянет на цивилизованное общество и напоминает по культуре и укладу жизни викингов. Некоторые гоблинские племена вполне могут жить по законам "Благородных варваров", аки Конан.
Но если вам интересен именно человек, то и здесь есть предложение для вас. Не все люди обитают в людских королевствах. В Нелтории, например, рядом с границами гномьего царства или Дубоземья, где-нибудь на территориях не очень покорных лордов, вполне могут обитать несколько племен, которые будут напоминать пресловутых варваров из  "Конана", со своей религией и укладом жизни. Разумеется, оставаться в строго патриархальной и религиозной Нелтории такой мадам будет не вариант - но под боком Санрика, Дубоземье, а от туда - все дороги открыты)

0

73

Доброго. Сразу с ходу вопрос:
1. Есть ли резон оседать в Волонте?
2. Может ли тролль из джунглей чего-нибудь да добиться среди местных, кхм, колоритов? Вариантов много, от дуболома до сутенера и торговца ядами на основе местной флоры и фауны. Но не раб совсем или бывший военнопленный, которого решили не убивать и в последствии пожалели об этом.

0

74

Тек-Тек
Здравствуйте.
1. Так как статья совсем свежая, то игроков в Волонте пока нет, но если вы готовы подождать, то, конечно, есть смысл) Кроме того, возможны флэшбеки. А если интересует глобальный сюжет, то планируется участте Волонты в первой и второй мюжетных ветках.
2. Трооллю будет сложно, но такая возможность не исключается - даже приветствуется. В Санрике на него будут стереотипно смотреть как на раба, но в той же Волонте народ куда толерантнее, да и в остальных местах Анемоса великану найдется работенка.

0

75

Хорошо. А правильно ли я понял, что местные тролли аналогичны в плане строения таким из Варкрафта?

0

76

Тек-тек написал(а):

местные тролли аналогичны в плане строения таким из Варкрафта?

Анатомического строения, вы имеете в виду? Да, можно выразиться и так.

0

77

Ага, понятно.
И вот ещё. Если персонаж известен за пределами островов тем, что за более чем пол века жизни лично убил около сотни санрикийских конкистадоров, его поместят на розыскной лист? Сколько примерно тогда за его голову назначат?

0

78

Тек-Тек
Если говорить о Мирре, Дубоземье и эльфиских Империях, то там никто за его голову не заплатит, нет там у торговых принцев такого влияния - тролль ведь свои земли все же защищал, а не убивал направо-налево. Но, учитывая то, что коллонизаторы островов родом из обеспеченных слоев и их родственники могут позволить большое вознаграждения (до двух-трех сотен золотых), то в Волонте и крупных городах Санрики вполне вероятно можно будет увидеть розыскной лист и будет не мало желающих это золото получить.

0

79

Так, теперь по мелочи:
1. Тролли же, хоть и племенами живут, являются цивилизацией, со своей письменностью?
2. На какие культуры мне ориентироваться в выборе имени, названия племени и тд? На какие языки похож язык троллей?
За ранее спасибо.

0

80

1. Тролли используют схожие символы в начертаниях и для коммуникации между племенами, но в целом это не похоже на язык отдельной цивилизации, скорее его предок.
2. Очень хороший вопрос, непременно уточню этот момент в статье о троллях. Троллий язык и их культура похожи на язык и культуру народов Полинезии. Отдельные племена могут напоминать южноамериканских индейцев (в частности, ацтеков) или гаитянцев.

0

81

А можно ещё узнать, какой был предыдущий век у троллей? И как примерно соотносятся нетлорийские месяцы и сезоны троллей. Я просто немного туплю, поскольку у троллей годы вдвое короче.

0

82

Тек-тек
Это опечатка, конечно. Хорошо, что вы указали. Не 150, а примерно 350 дней в их году - от года в год разнится, поскольку новый год праздник для них оккультный и знаменуется восходом особых звезд, которые точно по расписанию не появляются.
Предыдущий век был веком Броненосца.

0

83

Значит правильно будет брать соотношение тролльего и людского по четыре месяца? Типа с первого по четвертый - сезон цветения, с пятого по восьмой - сезон засухи, с девятого по двенадцатый - сезон дождей? Или обычно у них не совпадает от года к году?

0

84

Тек-тек
Год у троллей начинается примерно тогда, когда на Материке наступает весна - это и будет сезон цветения на Нама-Нама. Длится примерно четыре месяца. Затем наступает сезон дождей. Но от года к году продолжительность каждого из сезона может разниться - увеличиваться или уменьшаться (обычно обратно пропорционально влияя на другой сезон), в зависимости от погодных условий и звезд. Потому троллий календарь обычно идет немного в разнобой с людским, ведь он более сложный, зависимый от внешних факторов и менее организованный.

0

85

Доброго дня. Как давно у эльфов все плохо с рождаемостью?

0

86

кпк
Здравствуйте.
У них изначально было с ней все плохо - расплата за огромную продолжительность жизни такая, способ саморегуляции популяции, если угодно)

0

87

В таком случае уточню еще один момент: по задумке, эта раса - вымирающая?

0

88

кпк
Раса действительно статистически вырождаются, но медлено. Эльфы не вымирают в прямом смысле этого слова, аки амурские тигры, например. Народы солнца и звезд все же осознают необходимость завести ребенка, да и роды, даже вторые, не всегда оканчиваются для эльфиек плачевно, особенно если они заручатся поддержкой мага-целителя или опытного лекаря. Просто в сравнении с иными народностями, по изначальной задумке, осложнения часты) Если бы эльфы были столь же плодовиты как люди, вместе с их устойчивостью к болезням и продолжительностью жизни, они давно бы заполонили Анемос.

0

89

Так часто или не всегда? Тут одно - в описании расы другое.
Охотно поверю, но только лишь замечу, что ограничение на одного ребенка - это уже медленное вырождение. А если еще и частую смертность матерей к этому прибавить, при условии, что не всегда рождается именно девочка, то начинает закрадываться подозрение, что бедных эльфов кто-то очень мощно проклял. Общая численность могла сохраняться за счет межрасовых браков, но в таком случае об отдельной стране эльфам пришлось бы только петь.
Вот эта нестыковка меня удивила. В остальном, все создают миры на свой лад, конечно.

0

90

кпк написал(а):

- в описании расы другое.

Укажите мне пожалуйста, где я указал, что всегда заканчиваются чревато для роженецы, и я тут же извинюсь и исправлю - я тоже человек, могу и не заметить) Но вообще, вот вам выдержки:

Хранитель написал(а):

редкая эльфийка способна зачать и выносить больше одного ребенка

Хранитель написал(а):

, роды протекают у них очень болезненно и сравнительно часто оканчиваются смертью матери от кровопотери.


кпк написал(а):

это уже медленное вырождение.

Я это осознаю, так оно и есть, я вам выше и ответил)

Аарон Неварро написал(а):

Раса действительно статистически вырождаются, но медлено.


кпк написал(а):

то начинает закрадываться подозрение, что бедных эльфов кто-то очень мощно проклял.

А это обыграется в эльфийской сюжетной ветке "Песня снегов")

0


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC