Вверх страницы
Вниз страницы

Книга легенд Анемоса

Объявление


Здравствуй, скиталец!

Ты очутился в волшебном мире. Здесь звенят мечи и щиты, старательно выводя известный только им музыкальный ритм. Здесь маги и чародеи - вещь обыденная, а цивилизация - редкость. Здесь живут люди и эльфы, гномы и тролли, полурослики и гоблины, которые не только верят в сказки, но и сами являются их частью. Остановись, путник! Осмотрись! Поброди по скромным деревенькам обжитой Нелтории и изумрудным лесам дикого Дубоземья, отведай рахат-лукума в таинственной Мирре и экзотических фруктов на тролльих островах Нама-Нама, посети город магов в блистательной Санрике и Огненные Врата в суровом гномьем царстве. Почувствуй вкус приключений! Бери в руки меч, кинжал или посох и вперед!
Стань частью Анемоса! Мир приключений ждет тебя!

Правила форумаБиблиотекаО миреСписок ролейШаблон анкеты


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPLYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Библиотека » Государства и география


Государства и география

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ГОСУДАРСТВА И ГЕОГРАФИЯ

Схематичная карта Анемоса

Сильно автора не ругайте, художник он от слова "худо", что, впрочем, и так заметно.
http://s3.uploads.ru/t/wUMjN.jpg

1 - Медвежий полуостров.
2 - Ледяной остров.
3 - Нелтория.

4 - Дубоземье.
5 - Санрика.
6. - Мирра

7. - Внутренние острова и Академия магии.
8. - Острова Нама-Нама.
9. - Звездный архепилаг и Лунная Империя.
10. Слонечная Империя.

0

2

НЕЛТОРИЯ
http://sh.uploads.ru/Av7an.jpg

Нелтория древнейшее людское королевство, самое древнее из существующих ныне. В его архитектуре и культуре прослеживается влияние гномов, давнего соседа, с котором нелторийцы вели долгую войну на протяжении почти пятиста лет. Но вот уже шестой век Нелтория не ведет никаких внешних войн. Государство нашло врагов внутренних - тех, кто не разделяет и не поддерживает веру в Единого Нелтора. За долгое время Священной войны, которая продолжается до сих пор, сменялись короли и лорды, рушились замки и горели города, но Церковь неизменно возвышалась над всем, давая беднякам кров и хлеб, а богачам гарантию и уверенность в завтрашнем дне. Ныне Церковь является несомненной опорой всего этого государства, и когда последний еретик или мятежный лорд, кои ещё остались, преклонит перед Священным Крестом колено, королевство Нелтория устремит жадный взгляд за свои пределы.

Важно! Имена нелторийцев стилистически похожи на европейские (Англия, Франция, Польша). Фамилии есть не у всех, но у большинства.
Местонахождения: центральный Материк.
Форма правления: теократия. Монарх находится под абсолютным влиянием церкви.
Правитель: Король Нелтории под неустанным надзором Архиепископа церкви Единого Нелтора.
Язык: всеобщий людской (Нелтория - родина всеобщего языка) и его нелторийское наречие, в котором очень заметно гномье влияние.

Титулы

Король - правитель Нелтории.

Принц - наследник короля.

Герцог - аристократы, состоящие в прямой родственной связью с королевской семьёй.

Лорд - властители над лордствами - областями Нелтории. Доверенные лица короля и церкви.

Барон - это младший дворянинский титул Нелтории. Как правило, титул чисто номинальный, распространенный среди городских аристократов, но иногда у барона может быть во власти небольшое имение.

Наследие: по мечу.
Социальный строй: феодальный. Строгий патриархат.
Герб: золотой крест на черном поле.
Религия: вера в Единого Нелтора.

Крупные города

Налторос - столичный город, находится в самом центре королевства. Через город протекает река Песа. Не очень большой для сторлицы город, обнесенный со всех сторон высокими каменными стенами, этот город эталон чистоты и порядка. Здесь живут лишь аристократы и влиятельные церковные чины, здесь же расположен королевский дворец и Великая Церковь Нелтора.

Вармилон - портовый и торговый город на побережье Внутреннего моря. Центр торговли и врата в остальной мир, самый густонаселенный город, и самый терпимый к остальным расам.

Моракам - город на севере королевства, построенный гномами. Захвачен людьми почти тысячу лет назад и с тех пор является самым внушающим укреплением на северной границе.  Здесь живет лорд, ответственный за спокойствие на границе с гномами. Имеется выход в Большое Море, но, из-за суровости климата, мореходство затруднительно.

0

3

ДУБОЗЕМЬЕ
http://s4.uploads.ru/INTMC.jpg

Дубоземье - чудесный лесной и озерный край. Лишь пару веков назад разрозненные деревеньки и города были объединены великим князем. Люди здесь простые, открытые и веселые. Цивилизация, охватившая западные города и эльфийские империи, не добралась ещё до деревенек, что уютно расположились на опушках изумрудных дубрав и берегах хрустально чистых быстроводных речек. Деревянные города - центры торговли - пестрят товарами с разных концов мира, а шумные ярмарки славятся на весь мир. Однако, не все так радужно. Между крупными городами, что объединены великим князем, всегда были распри, отношение княжичей всегда были и остаются натянутыми - вплоть до того, что и по сей день порой ведутся междоусобицы и мелкие войны. Здесь много разбойников и лихих людей, и если иностранец покинет хорошо охраняемые шумные города, то на дорогах его ждет расставание как минимум с кошельком.

Важно! Имена дубоземцев стилистически похожи на древнеславянские. Фамилий у большинства нет, но есть прозвища. Часто к имени добавляют имя отца (например Мирослав, Добрынев сын)
Местонахождения: центральный Материк.
Форма правления: ограниченная монархия: правит страной великий князь, но страна разделена на три княжества во главе каждого из которых князь, а решения в каждом из трех крупнейших городов принимаются на вече (в которого входят самые влиятельные купцы и землевладельцы), где князь не является решающей фигурой, но имеет право вето. Патриархат.
Правитель: Великий Князь Миргородский.
Язык: дубоземский (сильное влияние оказали солнечные эльфы).

Титулы

Великий князь - правитель княжества Миргородского и всего Дубоземья.

Князь - правители княжеств Староградского и Стужницы.

Княжич - сын князя.

Боярин - крупный землевладец, входящий в вече своего княжества.

Наследие: по мечу.
Герб: бурый медведь на зеленом поле.
Религия: дубоземское язычество.

Крупные города

Миргород - столица, большой деревянный город, что стоит на судоходной речке Смородине, воды которой ведут прямиком в Солнечную Империю. Центр всей торговли, а так же самый укрепленный из всех городов Дубоземья.

Старград -  город на юге страны, находится у самого Миррийского горного хребта, и в нем очень прослеживается влияния южного соседа. Князь старогородский дружен с султаном миррийским и перенимает у последнего не только пряности да золото. Староградская конная дружина самая слаженная и могучая в Дубоземье, а рынок, что раскинулся в самом центре древнего Старограда, кричит о слиянии двух великих культур.

Стужниц - центр северного княжества, края охотников и рыболовов. Самый маленький из великих городов Дубоземья, и самый неприветливый. Люди здесь замкнутые, скрытные и нелюдимые, на контакт с остальными идут с очень большой неохотой.

0

4

САНРИКА
http://se.uploads.ru/D3Zda.jpg

Солнечная и живописная Санрика считается центром просвещения, магии, мореходства и торговли. Вдоль всего западного побережья, словно жемчужины, разбросаны гавани и целые города. Земли в Санрике плодородны и богаты, здесь выращивают многие сельскохозяйственные культуры и производят лучшие вина, которые могут поспорить в качестве с элем из Солнечной империи. В горах здесь добывают драгоценные камни и металлы, а ближе к пустыне, что зовется Пределом смертника, добывают мрамор и гранит. Все эти богатства оберегает вторая по силе армия Анемоса, вооруженная до зубов, оснащенная новейшими технологическими новинками, а, главное, магами, которые нашли приют и раздолье на Внутренних островах.

Важно! Имена санрикийцев стилистически похожи на имена испанцев и итальянцев. Фамилии есть у большинства.
Местонахождения: юго-запад материка.
Форма правления: официально - парламентская монархия, фактически - плутократия. Условное равноправие с сильными патриархальными традициями. Есть рабы - плененные тролли с островов Нама-Нама.
Правитель: официально - королева Санрики, фактически - совет Торговых Принцев.
Язык: всеобщий людской и его санрикийский диалект (заметно влияние наречия полуросликов и звездных эльфов).

Титулы

Королева - условная правительница Санрики.

Кронцпринц - наследник королевы.

Маркизы - древние аристократы, что раньше управляли землями королевства.

Торговые принцы - самые влиятельные и богатые торговцы королевства. Среди них встречаются и маги из Академии. Фактически торговый совет управляет страной.

Наследие: по мечу и кудели.
Герб: золотой лев на алом поле.
Религия: нет официальной, но большинство придерживается веры в единого Нелтора, однако его церковь в Санрике не столь категорична и строга, как в Нелтории.

Крупные города

Каса Солар - столица Санрики, её торговый и культурный центр. Огромный приморский город, раскинувшийся на многие мили, объединив все близлежащие деревеньки. Расположен на самом юге королевства.

Дом-Родной
В центре одноименной долины, которая считается родиной полуросликов, уютно расположился низенький и пирятный город, населенный, впрочем, не только маленьким народцем, но и людьми. Здесь поселились владельцы крупных фермерских хозяйств и просто люди, что ценят мирную и сытную жизнь.  Дом-Родной знаменит своими ярмарками, а праздник Сбора Урожая и вовсе грандиозное событие.

Коразон де Педерналь - город, что вырос на острове во Внутреннем море вокруг Академии магии. Курпная гавань, и, кроме того, серде магической жизни Анемоса.

0

5

МИРРА
http://sg.uploads.ru/Cbar4.jpg

Таинственная и далекая Мирра долгое время развивалась и существовала отдельно от остального мира, ведь от прочих стран её отделяли Черная горная гряда и пески Великой пусти. Лишь несколько веков назад дубоземцы, исследующие Черные горы, наткнулись на разведчиков султана, а еще через несколько десятилетней до столицы Мирры, Ашшаб-Ары, доплыли корабли Санрики. Однако, познакомившись с соседями и наладив торговлю, миррийцы не слишком охотно идут на контакт с остальным миром. Их страна, чьи плодородные земли тянуться лишь узкой полоской вдоль восточного берега Внутреннего моря, научилась и привыкла существовать в одиночестве. У миррийцев есть свои сказки и легенды, свои лакомства и своё вино, у них особый жизненный уклад, непонятный прочим людям. Но в этой своей самобытности Мирра и прекрасна и множество путешественников и менестрелей были очарованы красотой и таинственностью восточных легенд.

Важно! Имена мирриейцев стилистически похожи на имена жителей арабских стран. Фамилии есть только у знатных людей.
Местонахождения: юго-восток материка.
Форма правления: абсолютная монархия. Патриархат. Разрешено многоженство. Есть рабство.
Правитель: султан миррийский.
Язык: миррийский язык, разительно отличающийся от всех людских наречий.

Титулы

Шах - человек, наделенный в Мирре абсолютной властью.

Паша - правитель крупного города или края, назначаемый лично шахом. 

Свободный человек имеет право работать и жить на территории Мирры. Раб - собственность своего хозяина.

Отдельным социальным классом считается армия. Солдатам шаха на службе запрещено разговаривать с людьми не из армии.

Наследие: по мечу.
Герб: синий слон на желтом поле.
Религия: верховный бог Мирры - Ирвинд. Существование остальных не отрицают, но считают их низшими, относительно Ирвинда, божествами.

Крупные города

Ашшаб-Ара - великолепная белокаменная столица Мирры, город шаха.Расположен на берегу единственной в государстве судоходной реки. По праву считается жемчужиной востока.

Баринаб - город посреди пустыни, что расположился в прекрасном оазисе. Баринаб - это центр торговли, в том числе и рабами. Богатые купцы со всей Мирры съезжаются сюда и всегда находят здесь то, что ищут.

Агоби - городок в горах, неподалеку от границы с Дубоземьем. Считается самым приветливым к чужакам городам в Мирре.

0

6

ГНОМЬЕ ЦАРСТВО

http://sg.uploads.ru/sZe3v.jpg

Медвежий полуостров край очень суровый. Зима здесь девять месяцев в году, Ледяной остров же вовсе никогда не знал лета. Однако коренные жители этих земель - гномы - никогда не жалуются на погоду. В их городах, словно высеченных в скалах, тепло и уютно, но они совсем не рады чужакам, помня давнюю войну с людьми. Гномы жили раньше обособленно, отельными кланами, и лишь война с захватчиком с юга, людьми, заставила их сплотиться. Объединившись, они остановили вторжение, а после вместе отстроили столичный город - неподалеку от глубоких шахт, богатых полезными ископаемыми. Гномы углубились очень глубоко под землю, до самых преддверий Огненных Просторов. Говорят, они были на волосок от высвобождения Тирка и его темной госпожи Ниферы, однако остановила их сама Тассаран, воздвигнув Огненные врата и запретив гномам играть с огнем. Но клан Темного Пламени, что занимался магией, попытался нарушить запрет богини, и был изгнан на Ледяной остров. С тех пор гномы не доверяют магам и боятся заниматься колдовством и приближаться к огненным вратам - лишь стражи несут там дозор, чтобы никто не смел нарушить запрет. И иногда стражи огненных врат слышат манящий и пугающий шепот, что доносится оттуда, из самых недр земли...

Важно! Имена гномов стилистически схожи с именами норвежцев и германцев. Фамилий нет, используются имена кланов.
Местонахождения: север Материка - Медвежий полуостров и Ледяной остров.
Форма правления: в царстве - парламентская монархия, у гномов клана Темного Огня - диктатура. В обществе гномов патриархат.
Правитель: в самом царстве гномий царь несет сугубо традиционную и церемониальную роль, правит же гномами Совет кланов, куда пердставителей выбирают внутри каждого клана. Глава клана единолично Темного Огня обладает всей властью.
Язык: гномий язык.

Титулы

Общество гномов, в целом, равноправно. На особом месте находится лишь Царь и его семья. Но это скорее дань традициям.

Наследие: по мечу.
Герб: пламя алого огня на сером поле.
Религия: не сильно религиозны, однако чтят Мать Камня Тассаран и Отца Огня Тирка.

Крупные города

Большая часть гномов живут небольшими общинами, занимаясь чем-то конкретным, потому городов, в людском и эльфийском понимании этого слова, на полуострове почти не встретить.

Стонхольд - столица гномьего царства, что находится в нескольких милях от Огненных Врат. Древний, но малонаселенный город, в котором, кажется, обитаем лишь царский дворец. После того, как проход к шахтам был закрыт, ремесленники переселились в места, где была работа. Лишь два раза в год гномы всех кланов собираются здесь для торговли и обмена новостями.

Брин - поселение клана Запретного огня на Ледяном острове. Место темное и пугающее, хода для чужаков сюда нет. Здесь гномьи колдун обучают молодых волшебников.

0

7

СОЛНЕЧНАЯ ИМПЕРИЯ

http://s9.uploads.ru/hj39p.jpg

Почти все территории Солнечной империи - бескрайние буковые леса, величественные и древние, как сама жизнь в Анемосе. Природа для солнечных эльфов священна, они никогда не занимались возделыванием земель или вырубкой лесов, однако леса сами кормили их и оснащали всем необходимым. Здесь, посреди лесов и рек, затерялись руины древних эльфийских городов, а на западе, в горах, живут величественные фениксы, которые являются священными животными для солнечных эльфов. Солнечная империя - край неизведанный даже самими его обитателями, однако она бережно охраняется с давних времен самими богами: границы её зачарованы, а древние леса готовы дать отпор любому захватчику. Казалось бы, эльфийский народ не должен был знать крупномасштабных войн, но вздорный характер листоухих долгое время играл с ними злую шутку - разрозненные лесные племена воевали друг с другом, а порой совершали вылазки и на приграничные деревушки Дубоземья. Но с веками эльфы умнели, и если жажду крови они смогли унять, то спесь в характере никуда не делась. Впрочем, воевать друг с другом они перестали, даже объединились под знаменами единой верой, а дубоземцы, чьи верования напоминали эльфийские, даже стали их союзниками.

Важно: у всех эльфов, кроме безродных, есть второе имя - имя своего рода, которым они очень гордятся и дорожат.
Местонахождения: восток Материка.
Форма правления: Солнечная империя делится на три провинции, одной из которых правит сам император, а остальными патриции - главы знатных и уважаемых эльфийских рода. Император имеет безраздельную власть лишь в своей провинции. Указывать и принимать решения за патрициев он не волен, однако имеет право на вето и, кроме того, занимается ведением внешней политики. В эльфиском королевстве равноправие (разве что имрераторская семья и патриции "равнее" прочих). Женщины занимают должности, в том числе и государственные, наравне с мужчинами.
Правитель: император на Солнечном Троне.
Язык: эльфийский язык.

Титулы

В солнечноэльфийском обществе равноправие, особые привилегии имеют лишь императорский и патрицианские рода.

Наследие: по мечу и кудели.
Герб: ярко-желтое солнце на голубом поле.
Религия: эльфийский пантеон, наиболее уважаем среди прочих бодеств Солнечный Скиталец.

Крупные города

Территории Солнечной империи хоть очень обширны, но заселены не густо и не равномерно, и связано это, прежде всего, с неплодовитостью эльфийского народа. Основное население живет не в городах, а в небольших поселках или вовсе, отельных усадьбах в лесах.

Кель'таар - в переводе с эльфийского "Дом Королей". столица Солнечной империи, находится на западе. Самый древний город в стране и, возможно, во всем Анемосе. В центре города расположилось гнездовье фениксов, которое укрыто стенами императорского дворца.

Реилор - в переводе с эльфийского "Звездные врата". Город на восточном побережье. Хоть солнечные эльфы не занимаются мореходством, здесь они построили гавань для торговли и обмена. Сюда приплывают корабли из лунной империи и Санрики, а патриций этих земель, по слухам, богаче самого императора.

Пор'таар - в переводе с эльфийского "Дом Охотника". Находится  в самом сердце Солнечной империи, глубоко в лесах. Патриций и эльфы этого края считаются самыми консервативными и упрямыми, но при этом, самыми близкими к божествам.

0

8

ЛУННАЯ ИМПЕРИЯ

http://s1.uploads.ru/VQGrZ.jpg

Несколько тысяч лет назад звездные эльфы отправились в море, покинув своих солнечных собратьев, чей уклад жизни был чужд им. Они поселились на Звездном архипелаге, среди рифов и скал. Здесь, на островах, они не столь чтят природу, как их солнечные собратья, но поклоняются морю, а также Гелиаде, покровительнице всех вод. Звезды здесь светят ярче, чем на материке, а небо как будто ниже, а потому темные эльфы обрели здесь наконец свой настоящий дом. Многие века они жили обособлено, торгуя лишь со светлыми сородичами, но недавно Верховная Жрица разрешила открыть морские врата для кораблей из Санрики, которые без сопровождения не могли зайти в опасные скалистые бухты лунного архипелага, с тех пор темные эльфы увидели весь остальной, солнечный мир, и чуть приоткрыли завесу тайны над своим миром звезд и луны.

Важно: у всех эльфов, кроме безродных, есть второе имя - имя своего рода, которым они очень гордятся и дорожат.
Местонахождения: Звездный архипелаг, что находится на востоке от материка.
Форма правления: теократия. Служить Богине могут лишь жрицы. Женщины в обществе темных эльфов считаются "сильным полом", однако представители обоих полов юридически равноправны.
Правитель: Верховная Жрица, что несет волю Гелиады.
Язык: эльфийский язык.

Титулы

В звездноэльфийском обществе нет аристократии или королей, но есть древние и уважаемые семьи и рода, которые, впрочем, никакой государственной властью не обременены. Страной правят жрицы.

Наследие: по кудели и мечу.
Герб: молочно-белый месяц и звезда на темно-синем поле.
Религия: эльфийский пантеон, наиболее уважаема среди прочих божеств Гелиада.

Крупные города

Лунная империя страна маленькая. Здесь множество рыбацких деревушек и небольших городков на особенно крупных островах, однако большая часть населения сконцентрирована в столице, самом большом городе империи.

Ошши - столица Лунной империи, город тысячи мостов, судоходная и торговая столица восточного Анемоса. Как и в остальной Лунной империи, жизнь тут ведут в основном ночную. Улицы города украшены сотнями огней - магических и настоящих, а в порту ведется оживленная торговля. В центре города находится Храм, который виден еще за многие мили от острова - перед ним находится огромная статуя Гелиады, в руках которой горит большая магическая звезда - это не только дань уважения богине звездного народа, но и маяк.

0

9

ОСТРОВА НАМА-НАМА

http://s8.uploads.ru/jTI5e.jpg

Тролльи острова Нама-Нама, что находятся на юге от Материка посреди россыпи коралловых рифов и обветренных скал, были открыты около века назад и тут же вызвали интерес у торговых принцев Санрики, поскольку таили в себе невероятные богатства: золото, драгоценные камни, неведанные до селе экзотические фрукты и... рабов. Тролли, аборигены здешних мест, не были готовы дать отпор вооруженным мечом и магией чужакам, не смогли сберечь свои богатства. Они лишь укрылись в джунглях, унося с собой все, что могли унести. Но с каждым разом нападать на троллей становится тяжелее. Клыкастые великаны, хоть и живут разрозненными племенами, начинают все более уверенно и слаженно встречать чужаков.

Важно! Тролльи имена и культура стилистически напоминают имены и культуру народов Полинезии и индейцов Южной Америки.

0

10

ВОЛЬНЫЙ ГОРОД ВОЛОНТА

http://s0.uploads.ru/jvnfE.jpg

Волонта — молодой, но достаточно крупный город, который был построен на одном из колонизированных санрикийцами тролльих островов чуть больше полувека назад. Строился он с подачи, финансовой поддержки и под руководством нескольких торговых принцев, которые, однако, официально своё участие в его воздвижении не признали, и строился с единственной целью: создания зоны свободной торговли от налогов, в обход законам и правилам, которые препятствуют вести дела в Санрике (или любом другом королевстве). Потому ни для кого не стало неожиданностью, что когда город был построен, в нем нашли постоянный приют многие темные личности, персоны нон грата в иных местах, а на его пульсе держали руку не только заинтересованные торговые принцы, но и Синдикат.
Влияние в городе, в котором нет свода законов и единого правителя, разделили между собой преступные шайки (самые могущественные из которых находились под протекцией сильных мира сего), они же и занимаются поддержанием порядка в
Волонта не только самый криминальный, но и самый промышленный город Анемоса. В нем, в виду дешевизны и отсутствия налогов (банды брали за "защиту" меньше, чем государства подати) построили грязные производства по обработке металлов и выделке кожи, многочисленные винокурни, винодельни и даже швейные мастерские. Черный рынок здесь вовсе не подпольный, потому все корабли, идущие из Волонты, по прибытию на Материк тщательно досматриваются на предмет контрабанды.
Люди и нелюди, населяющие Волонту, при всех их недостатках и преимущественно преступному (с точки зрения Материка) образу жизни, на деле же — едва ли не самые лояльные обитатели мира. Тут почти нет расистов и шовинистов, тут не угнетаются маги, шлюхи, ученые. Если ты смог за себя постоять и выжить в его бесконечной конители преступной жизни, ты станешь равным прочим - если не угодишь в прислужники одному из преступных боссов.

Местонахождения: на севере Нама-Нама, одноименный остров.
Форма правления: плутократия.
Правитель: мэр Волонты избирается на "свободном" голосовании. Фактически, находится под сильным влиянии торговых принцев и Синдиката, персона больше представительская, поскольку город давно разбит на зоны влияния и вполне самоуправляем.
Язык: распространен санрикийский, но им жители многонациональной Волонты не ограничиваются.
Наследие: по мечу и кудели.
Социальный строй: весомы и уважаемы в обществе богатые буржуа — в основном это либо владельцы плантаций на островах, либо верхушка организованной преступности.
Герб: виноградная кисть на изумрудно-зеленом поле.
Религия: позиционируется как светское государство.

0


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Библиотека » Государства и география


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно