Вверх страницы
Вниз страницы

Книга легенд Анемоса

Объявление


Здравствуй, скиталец!

Ты очутился в волшебном мире. Здесь звенят мечи и щиты, старательно выводя известный только им музыкальный ритм. Здесь маги и чародеи - вещь обыденная, а цивилизация - редкость. Здесь живут люди и эльфы, гномы и тролли, полурослики и гоблины, которые не только верят в сказки, но и сами являются их частью. Остановись, путник! Осмотрись! Поброди по скромным деревенькам обжитой Нелтории и изумрудным лесам дикого Дубоземья, отведай рахат-лукума в таинственной Мирре и экзотических фруктов на тролльих островах Нама-Нама, посети город магов в блистательной Санрике и Огненные Врата в суровом гномьем царстве. Почувствуй вкус приключений! Бери в руки меч, кинжал или посох и вперед!
Стань частью Анемоса! Мир приключений ждет тебя!

Правила форумаБиблиотекаО миреСписок ролейШаблон анкеты


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPLYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Хроники Анемоса » Когда цветет папоротник


Когда цветет папоротник

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Временной промежуток: 7 число 8 месяца 1017 года.
Участники: Аарон Неварро, Ярослава.
Место действия: Миргород. Сперва княжеский терем - светлица Ярославы, затем ярморочная площадь, а там - куда нелегкая занесет.
Завязка:
Сидеть в четырех стенах принцу было не очень увлекательно, а потому он уговорил свою двоюродную кузину показать ему город, а, заодно, посетить вместе с ним и ярмарку, что развернулась на берегу речки Смородины, а там случается практически судьбоносная встреча...

0

2

Принцу Санрики не часто доходилось бывать у своих родичей со стороны отца, и он, если честно, не очень жалел об этом, хоть путешествия очень любил. Обычаи и нравы языческого Дубоземья всегда удивляли Аарона. Здесь, за морем, жизнь ощущалась совершенно иначе - легче, ближе к природе и к богам, хоть и не такой яркой и насыщенной, коей она была в обласканной солнцем Санрике. Погода здесь была куда суровей, даже сейчас, летом, нет-нет, да солнце пряталось за тяжелыми дождевыми тучами, а поля и сады, которые принц видел с борта корабля, когда корабль плыл уже по Смородине, значительно уступали в пышности и красочности санрикийским плантациям и виноградникам. Словом, совершенно иная земля, которая не была чем-то хуже или лучше, она просто была другой, отличной от столь родной сердцу Аарона Санрики.
Аарон отправился в Дубоземье по настоянию матери на торговом корабле, вместе с делегацией от торговых принцев, высланной с целью продлить и укрепить торговые договоры. Великий князь встретил гостей заморских и своего племянника очень радушно, устроив шумный пир прямо во дворе царского терема, со скоморохами, музыкантами и циркачами. Особенно принцу понравился здоровенный дрессированный медведь Захар в белом кафтане, который подчинялся воле волхва-найкара, словно щенок подчиняется воле хозяина. Во время пира дальние родственники то и дело подливали в кубок Аарона меду и неоднозначно намекали на то, что хватит ему уже ходить бобылем, а затем на голубом глазу, ни моргнув, начинали нахваливать дубоземских красавиц.
Надо полагать, что к концу празнества юный принц был хорошо под мухой, и на следующий день проснулся лишь к ужину, с очень больной головой и помятым видом. За столом его встретили родичи, уже куда в меньшем составе, чем вчера, и там Великий князь представил племянника своим детям и внукам. Аарон честно пытался изобразить радость на лице и не дышать перегаром на княжичей, но получалось у него это из рук вон плохо. Но мужчины лишь дружелюбно хмыкали в усы, а женщины, на удивление спокойно, без всякой тени неодобрения на лице, улыбались ему. Аарон, привыкший, что на родине за явление на званый ужин в таком виде его бы, в лучшем случае, засмеяли, воспрянул духом, а ядреный квас с клюквой, внезапно прояснил голову, и к концу ужина уже оживленно болтал о разительных культурных различиях со своей двоюродной кузиной, Ярославой. Доболтались они до того, что он уговорил сестру показать ему город - считай, умыкнуть из-под опеки семьи и одним глазком, а то и двумя, взглянуть на ярмарку и гулянья, которые проводились в честь дня летнего солнцестояния, не свысока, как полагается принцу и княжне, а изнутри.
На следующий день, ближе к сумеркам, Аарон уже, наряженный в ярко-алый подпоясанный кафтан, широкие синие брюки и сапоги - выглядел он донельзя нелепо, словно ряженный в камзол гоблин - стоял под окном светлицы кузины. И ждал. То, что на него уже  подозрительно косились княжеские стрельцы, он почему-то, не замечал.

+1

3

Ярослава аккуратно закрепила яркую нить узелком, отрезала ножницами и заправила оставшийся хвостик под стежки на изнанке. Заткнув игольник, княжна убрала швейный приклад в небольшую шкатулку яблоневого дерева, на крышке которой цвели резные васильки.
- Готово, - девушка подняла рубашку на руках, придирчиво окидывая взглядом только что завершённую работу, пристально присмотрелась к подолу, но вызвавшее сомнения место оказалось лишь отблеском – красный обережный узор на белёном льне не имел изъянов.
- А вас уже ждут, госпожа, - Светлава фыркнула в кулачок, незаметно присматриваясь к родственнику княжны из-за косяка. – Господин Аарон разрядился, ну чисто петух!
- Собирается покрасоваться перед нашими курочками, - улыбнулась Ярослава, сложила рубашку и опустила на сундук.
- Что прямо вот так вот и пойдёте? – Светлава окинула взглядом скромное тёмно-синее платье княжны с тонкой змейкой серебряного узора, вьющейся по вороту, рукавам и подолу. – Да вас за боярышню примут, негоже.
- Так я ведь не одна буду, - Ярослава обернулась к изящному серебряному зеркальцу, висевшему на стене, заправила за ухо выбившуюся прядь волос и подхватив тонкий бледно-голубой плат, ловко набросила его на голову, затеняя лицо. – Кого мне бояться с такими защитниками?
Мрак, - одними губами позвала княжна и рядом с девушкой бесшумно выросла тёмная тень. Огромный пёс доходил хозяйке до бедра и в одиночку мог спокойно взять матёрого волка. С парой волкодавов любой дубоземский охотник запросто шёл на медведя и возвращался с добычей.
Светлава посмотрела в окно, потом на пса – нет, как защитник, Мрак всё ж повнушительней будет. Господин Аарон, не в обиду ему будь сказано, супротив дубоземских парней хлипковат будет. Взять хоть Беломира-кузнеца, всем парням парень: в плечах косая сажень, кулаки пудовые, кого угодно в землю вколотит по уши. Нет, хоть он и принц, но Светлава бы такому жениху отказала.
- Только вы не гуляйте долго, госпожа, - вздохнула девушка, - если вас потеряют, сами знаете, что начнётся.
- Знаю, - Ярослава подошла к маленькой дверце в углу светлицы и потянула за кольцо. Прямо от порога вниз плавным извивом уходила лестница. Мрак скользнул вперёд, принюхался и не спеша пошёл вниз по ступенькам.
Ярослава, не оборачиваясь, последовала за волкодавом – кожаные башмачки бесшумно скользили по гладкому дереву, - потом ступеньки сменились утоптанной тропинкой, проведшей пса и девушку через небольшой садик, где выращивались пряные травы для княжеского стола.
- Вот и я, - подкравшись почти вплотную, сообщила Ярослава в спину кузену.

Отредактировано Ярослава (01-03-2017 09:06:21)

+1

4

Аарон, не умеющий долго стоять на месте, в силу возраста и природного шила в причинном месте, то и дело ерзал, перебирался с ноги на ногу и поправлял на себе непривычную одежду. В этом ярком наряде было очень непривычно, а широкие рукава и штаны казались вовсе неудобными, однако портной уверял принца, что в этом он будет выглядеть как самый обычный купеческий, ну в крайнем случае боярский, сын. Старик-портной еще хотел вручить узорную шапку, однако Аарон от неё резко отказался, полагая, что и без неё вполне сойдет за обычного дубоземца (то, что он был гораздо ниже и более хрупко сложен, чем местные ребята, принц, всегда считающий себя самым неотразимым, в расчет, разумеется, не брал).
Появление Ярославы застало замечтавшегося и заглядевшегося на ворон в небе принца врасплох. Застигнутый коварной девицей Аарон вздрогнул, даже тихо ахнул, но тут же понял в чем дело, взял себя в руки и, выпятив грудь, широко улыбнулся кузине.
- А вот и ты, наконец. Я уже заждался! - по-дубоземски он говорил достаточно хорошо, но все же с чуть заметным санрикийским акцентом. - Я правильно одет? Сойду за местного?
Принц с максимально критическим выражением на своем лице, растопырил руки в стороны и повернулся на месте перед сестрой, демонстрируя на её суд одеяние во всей его яркости.
- Местный портной, древний такой старик с бородой до колен, сказал, что сейчас тут все так одеваются и я не привлеку внимания. - доверительно сообщил он Ярославе, продолжая себя критично оглядывать. - Не хочу, знаешь ли, чтобы на ярмарке прознали, что я принц, а то начнется всякое... Кстати, мы же пойдем на неё через во-о-он ту дырень в заборе? - он махнул рукой неопределенно в даль, где он еще вчера присмотрел слабое место в ограде княжеского терема. Глаза его горели приключенческим азартом.

+1

5

Ярославу, честно говоря, так и подмывало расхохотаться, да не хотелось обидеть родственника, а в том, что Аарон обидится, можно было не сомневаться. Собираясь с мыслями, княжна обошла родственника кругом, внимательно оглядывая его наряд.
Мастер Домагость был известным хитрованом и никогда бы не упустил возможность заработать на неопытном покупателе. Видимых изъянов в одежде видно не было, но если в людном месте штаны ненароком на заду разъедутся – о таком до конца ярмарки говорить будут.
- Не волнуйся, - успокоила кузена Ярослава, - за полукровку ты вполне сойдёшь. «Или за бедолагу, которого в детстве мало кормили»,  - но этого девушка вслух не произнесла. - И то, что ты принц, вовсе никто не заподозрит, смотреть будут на наряд, а не на тебя. Для принца тебе украшений не хватает – слишком скромно. Ни цепи на шее, ни перстней на пальцах, ни браслетов.
А вот вопрос про дырень княжну удивил, кузен оказался очень даже приметлив и заметил укромный ход, который проделал кто-то из предприимчивых молодых княжичей – кто, Ярослава до сих пор точно не знала, - чтобы незаметно удирать на чей-нибудь окрестный сеновал или в постель к горячей вдовушке. Ярослава была уверена, что вся княжеская стража о ходе знает – дедушка в охране дурней лопоухих не держал – но князь Миргородский сам когда-то был молодым и до поры до времени смотрел на проделки внуков сквозь пальцы.
- Непременно, прямо через дырень и пойдём, - пообещала Ярослава, почёсывая за ухом своего верного стража. Мрак был, пожалуй, единственным, на кого не подействовало обаяние санрикийского принца: волкодав смотрел на разговаривающего с хозяйкой мужчину, как кухарка на вынутую из корзины курицу: «Чего ж из тебя лучше сделать? Похлёбку сварить или зажарить?» - Только вылезать надо осторожно, там сбоку куст шиповника посажен, если зазеваешься, будешь прорехами на всю ярмарку светить. Давай-ка я вперёд пойду.

+2


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Хроники Анемоса » Когда цветет папоротник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно