Вверх страницы
Вниз страницы

Книга легенд Анемоса

Объявление


Здравствуй, скиталец!

Ты очутился в волшебном мире. Здесь звенят мечи и щиты, старательно выводя известный только им музыкальный ритм. Здесь маги и чародеи - вещь обыденная, а цивилизация - редкость. Здесь живут люди и эльфы, гномы и тролли, полурослики и гоблины, которые не только верят в сказки, но и сами являются их частью. Остановись, путник! Осмотрись! Поброди по скромным деревенькам обжитой Нелтории и изумрудным лесам дикого Дубоземья, отведай рахат-лукума в таинственной Мирре и экзотических фруктов на тролльих островах Нама-Нама, посети город магов в блистательной Санрике и Огненные Врата в суровом гномьем царстве. Почувствуй вкус приключений! Бери в руки меч, кинжал или посох и вперед!
Стань частью Анемоса! Мир приключений ждет тебя!

Правила форумаБиблиотекаО миреСписок ролейШаблон анкеты


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPLYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме представлены крупнейшие организации Анемоса, имеющие огромное влияние на весь мир и известные во всех странах.

0

2

АКАДЕМИЯ МАГИИ

Магия — власть. Это ещё с незапамятных времен подметили те, кто ей владеет. Но, к счастью, для того, чтобы овладеть магическим искусством необходимы незаурядный талант, усердие и ум. Объединившись, самые сильные маги Санрики, с одобрения торговых принцев (некоторые из которых сами владели магией) около шести сотен лет назад создали мощную организацию, непосредственно влияющую на жизнь общества, на науку и на обучение молодых магов (последним занимаются с крайней неохотой, ибо делиться своими личными знаниями маги не любят). Она расположилась на большом Внутреннем острове во Внутреннем море и вокруг неё в последствии вырос целый город - Коразон де Педерналь - центр не только магической, но и научной мысли Анемоса. Академия, которая строилась как цитадель магии, теперь изучает зельеварение, медицину, математику, гуманитарные дисциплины. И ныне магия и наука в Санрике, да и во всем мире, идут рука об руку и развиваются синхронно.
Главная и в то же время тайная цель Академии — власть, потому как сильнейшие маги мира не без причин уверены, что лучше их никто не может управлять миром. В самой же Академии для студентов и научных сотрудников главной целью являются знания (которые затем руководители Академии используют в своих интересах). Кроме того, Академия Магии занимается истреблением разного рода чудовищ и магических аномалий, лечением людей с научным подходом, обучением молодых аристократов Санрики грамоте.


Устройство

Иерархия:   
Академией управляет Ложа Магов, которая состоит из десяти магов, сильнейших в своей области. Возглавляет Ложу архимаг. Деканы немагических кафедр в Ложу Чародеев, по понятным причинам, не входят. Неоспоримое влияние на Ложу оказывают торговые принцы Санрики.

Вербовка:
В Академию приходят исключительно добровольно и обучаются исключительно за деньги. Нет денег — нет учебы. Академия крепко держит монополию на профессиональную магию.

Символика:
Символ Ложи — это Солнце, на фоне которого в золотых кругах в два ряда располагаются друг за другом, начиная с верхнего — Смерч (магия воздуха), Волна (магия моря), Дерево (магия природы), Змея и Кубок (магия восстановления), Череп (некромантия), Сияющий изумрудный глаз (гипноз), Полупрозрачный Голубой Дракон (магия иллюзий), Охранная руна и наконец белесый Туман с сияющим в центре желтым кругом (магия присутствия). Каждый из отдельных символов является символом соответствующей кафедры.

Имущество:
Помимо самого замка на острове, в столице Санрики Ложе принадлежат три общих резиденции, а также семь зданий, расположенных недалеко за городом, являющихся собственностью Академии. Кроме недвижимости, Академия располагает огромными денежными ресурсами, а также огромным количеством инструментария, необходимого в подготовке специалистов.

Союзники и враги:
Главный союзник Академии— Санрика и совет торговых принцев. 
Своим врагом Академия считает королевство Нелторию, однако вступать в открытый конфликт с целой страной, конечно, не рискует.

0

3

СИНДИКАТ

Преступники народ в целом довольно прагматичный, а потому они предпочитают работать в одиночку, поскольку так проще, нет никаких обязательств, а самое главное, нет нужды делить с кем-то собственную добычу. Да, порой они объединяются в какие-то банды, даже секты, но все эти мелкие организации теряются в пучине времен и просто не способны просуществовать достаточно долго, а потому и не могут набрать настоящую силу. Они совершенно не обладают властью и с ними легко сражаются силовые структуры… Так было и в Анемосе, пока в пятидесятых годах прошлого столетия весь преступный мир не заставила всполошиться организация, называющая себя «Синдикат». Словно гигантский спрут, она охватила своими бесконечными щупальцами весь преступный мир людских и эльфийских королевств. И не сказать, чтобы он был этому очень рад…
У Синдиката нет никаких пафосных сводов законов, нет принципов, нет ничего, даже символики. Он не предоставляет своим членам, кроме самых элитных, никакой выгоды. Он ничего не дает им взамен, он только берет. Он приказывает, ничем не вознаграждая. И тот, кто с ним не согласен, в лучшем случае оказывается в тюрьме, а в худшем на кладбище. И каждый преступник – будь то вор, наемный убийца или разбойник с большой дороги - знает, что стоит ему добиться серьёзных успехов в своем ремесле, его непременно возьмет на заметку Синдикат. И потребует долю, потому как весь Анемос – исключительно его территория, и все здесь нужно согласовывать с ним.
Предположительно, у истоков Синдиката стоит союз нескольких влиятельных и богатых людей, которые пополняли свои карманы звонкими монетами не только за счет законной деятельности, но и благодаря помощи нескольких бандитских группировок, которых они обеспечивали прикрытием и ресурсами в обмен на часть прибыли. Как люди дела, столкнувшись друг с другом, они, в отличии от обычных преступных банд, не стали воевать друг с другом, а напротив, объединили свои силы и решили совместно построить на такой благодатной почве, как беззаконие, твердый бизнес. Они объединили свои шайки в одну крупную банду и потихоньку в городах начали подчинять себе одну за одной преступную группировку. Вскоре они захватили столицы Нелтории и Санрики, а дальше дело пошло значительно проще.
За все время существования Синдиката, власти королевств не смогли получить никакой информации о его правящей верхушке. Более того, несмотря что теперь преступники формально объединились, это ни сколько не упрощало дело. Со временем Синдикат рос и креп. У него не было никаких правил и законов, он никогда никого не щадил и ни с кем не считался. Это были самые настоящие чудовища, у которых не было никаких правил и никаких иных целей, кроме как собственного обогащения.


Устройство

Иерархия:   
Во главе находится Спрут – преемники тех самых восьми первых дельцов, что стояли у истоков. К ним приближены восемь банд, которые носят названия Щупалец. Каждое Щупальце подчиняется только своему командиру, который является соответственно одним из восьми членов Спрута. Все прочие банды – мелкая рыбешка, которая не имеет никакого веса, но которой Щупальца умело манипулируют, натравливая друг на друга или на врагов Синдиката. Пока эта система управления ни разу не давала сбоев и признана Спрутом самой эффективной из возможных.
Деньги и физическая сила – именно на этом держится синдикат.

Вербовка:
Исключительно силой.

Символика:
Нет.

Имущество:
Разбойники – жуткие собственники, следовательно общего имущества у Синдиката нет и никогда не было.

Союзники и враги:
Союзников нет, однако с крупными организациями Синдикат старается открыто не враждовать. Пока не враждовать.

0

4

ДЕТИ ВЕТРА

Дети Ветра - древний миррийский орден наемных убийц, который славится своей поразительной профессиональностью в вопросах незаметного лишения жизни кого бы то ни было. Тысячи лет назад они служили лишь шаху и высшей аристократии Мирры, участвуя в политических играх как сторона-исполнитель и исполняли заказы на любую персону, при условии, что она не состояла в родстве с шахом или, разумеется, шахом не являлась. С открытием границ и появлением в Мирре чужеземцев, Дети Ветра начали осваивать иные земли, услуги профессиональных ассасинов оказались весьма востребованными. Но услуги их по карману оказались лишь сильным мира сего, а то, что они действуют очень скрытно и сами не выходят на контакт, что, очевидно, требует наличие у потенциального клиента связей (или возможности отправиться в Мирру в их крепость), что весьма сузило клиентскую базу. Не любой контракт они примут, не всегда клиент будет способен заплатить Но выполняют свою работу они всегда безукоризненно и чисто, не оставляя ненужных трупов и свидетелей.
Дети Ветра очень религиозный и фанатично преданный своему делу культ. Их обучают и воспитывают с раннего детства. Детей Ветра и учат мыслить ровно так, как должны мыслить настоящие сын или дочь ветра, то есть подчинению, послушанию и дисциплине. У них нет иной родни, кроме ордена, и нет иной жизни, кроме как служение Ирвинду. Взрослых ассасасинов не ограничивают и позволяют жить и тратить деньги как им вздумается, но подавляющее большинство продолжают жить в кельях и ждать, когда танцующий сочтет их достойными, чтобы поручить новое задание, ведь в служении культу и богу Ветров, с чьим именем на устах они лишают своих жертв жизни, весь смысл существования истинных сына или дочери Ветра.


Устройство

Иерархия:   
Возглавляет культ говорящий-с-ветром, верховный ассасин, получающий это звание и кинжал Владыки Ветров от своего предшественника. Его приближенные, танцующие-с-ветром, возглавляют подразделения гильдии в каждый из областей Мирры и в отдельно взятых королевствах и отвечают за распределение заказов между подчиненными им детьми ветра.  Отдельное место в иерархии гильдии занимают вестники ветра - дети ветра, посветившие себя вербовке новых членов, и наставники, обучающие и воспитывающие детей ветра с детства.

Вербовка:
Стать сыном или дочерью ветра довольно сложно, поскольку с самого раннего детства необходимо находиться на обучении у наставников этой гильдии и быть по надзором Ирвинда. Обычно детьми ветра становятся сильные мальчики (или, гораздо реже, девочки) из рабов, что покупаются вестниками ветра в возрасте до десяти лет. Иногда детьми ветра становятся сироты, попрошайки или беглецы, ибо, вступив на путь служителя этому культу все, что было раньше, становится несущественным. Обучение происходит только в Мирре, хоть завербован, теоретически, может быть ребенок из любого государства и любой расы.
Юноши и девушки, которые выражают свое желание присоединиться к Культу уже в зрелом возрасте, полноценным детьми ветра не становятся, однако изредка могут получать некоторые контракты и задания от танцующих.

Символика:
Ветка полыни, узоры которой вышиваются на мантиях высших служителей культа.

Имущество:
Учитывая, что Дети Ветра признаны только в Мирре, то лишь там располагается из основная база - крепость посреди Великой Пустыни, где происходит обучение юный дочерей и сыновей ветра и где проводят официальные казни и куда наносятся официальные визиты. Во всех остальных государствах Дети Ветра действуют подпольно, подобно Синдикату, однако никогда не вмешиваются в дела обычных преступников и максимально скрытны

Союзники и враги:
Шах Мирры покровительствует этому ордену, а орден, взамен, ему верно служит. Остальные государства считают деятельность Детей Ветра преступной, однако культ открыто ни с кем не враждует.

0


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Библиотека » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC